Записи с темой: комедии (список заголовков)
21:08 

Паддингтон 2/Paddington 2 - 2018

Птенец оленя
Душа трЭбует светлого и теплого, так что вот вам продолжение истории о моем тотемном животном №2 (тотемное животное №1 у меня Винни-Пух :angel2: ) Второй фильм нравится мне даже больше, чем первый! Срочно сходите на него в кино, если он у вас еще идет. Ну, или скачивайте! Фильм уже больше месяца в прокате, явно должен где-нибудь быть :-D Это я все к тому, что Нари, ну посмотри его уже! Тебе понравится! :-D



читать дальше

@темы: сказки, семейное кино, рецензии, прекрасное, новенькое сериало-кино, мое творчество, комедии, кино, вино и домино, детские фильмы, англофильские радости

20:32 

Паддингтон/Paddington 2014

Птенец оленя
Это не про вторую часть, а про первую. Вторую я тоже посмотрела, она прекрасна, как рассвет, срочно идите на нее в кино, пока идет! Но рецензию я сначала про первую напишу! :glass:

Медведь Паддингтон - официально мое тотемное животное. Ну, или мое тотемное животное - Винни-Пух, а это его зам :angel2: Потому что он такой няшный! А сам фильм такой добрый, милый и смешной, что его можно смотреть в терапевтических целях, (Нари :-D ) В нем нет всякого подспудного психологического г-на, как в некоторых советских сказках (я смотрю на тебя, "Снегурочка" :-D ). Зато есть толпа британских актеров и декорации, в которых я хочу жить :inlove:



Содержание и имхо


Няшные Скриншоты, обязательно посмотрите!

@темы: скриншоты, сказки, семейное кино, рецензии, приключения, прекрасное, новенькое сериало-кино, мое творчество, комедии, кино, вино и домино, кино про животных, детские фильмы, англофильские радости

22:33 

Downsizing/Короче 2017

Птенец оленя
Мне сегодня прислали видео про то, что Норвегия запретила вырубку деревьев. Мне лень это пока проверять,



потому что я сразу вспомнила про это кино. На мой вкус, его надо было перевести как "Дорогая, я уменьшил Мэтта Дэймона" :-D . Впрочем, как его не называй, кино необычное, и экологическое послание тут - важная часть сюжета. Что, честное слово, встречается не так уж часто.
Мое нескромное мнение (с) работы



читать дальше

@темы: фильм-кактус, фантастика, научная и не очень, рецензии, работа не волк, но на пуделя тоже не похожа), новенькое сериало-кино, мое творчество, комедии, кино, вино и домино

18:31 

Джуманджи: Зов джунглей/Jumanji: Welcome to the jungle 2017

Птенец оленя
Тюленьи выходные - это одновременно прекрасно и тяжело)) Даже вот новую рецензию настрочить сил нет. Так что пока прошлогодний рабочий кинопрогноз 2018 и рабочая же рецензия на новый "Джуманджи". Если кратко, он офигенен! Срочно сходите, пока он в кино идет!



Содержание и имхо

обзорам

@темы: семейное кино, рецензии, работа не волк, но на пуделя тоже не похожа), приключения, новенькое сериало-кино, мое, комедии, кино, вино и домино, детские фильмы, боевичочки, стрелялочки, словом, всякие буйства

22:44 

Самая крутая мисс Марпл ever и ещё 2 фильма с ней :)

Птенец оленя
21:39 

Самая крутая мисс Марпл ever и 2 фильма с ней

Птенец оленя
Я старательно тяну и не выкладываю рабочие рецензии, потому что а) реал :rolleyes: б) хочу закончить тему Агаты Кристи этим постом. Но вообще про эту мисс Марпл я хотела написать очень давно. Со времен этого перепоста от Долли Обломская:

Одной из первых (или вообще первой, лень проверять) мисс Марпл в кино была Маргарет Рутерфорд (другой вариант русского написания - Разерфорд) - блестящая комедийная актриса, которая, конечно, камня на камне не оставила от книжной нежной мисс Марпл, сделав из нее эдакую громогласную нянюшку Ягг. Агата Кристи была в легком шоке, но все равно ее любила (хрестоматийной Джоан Хиксон еще было ждать и ждать; Джеральдин Макюан потом была чуть ближе к истине, но тоже перебарщивала с комическим эффектом).

Как бы то ни было, чего раньше не знала:
М. Рутерфорд вышла замуж в 53 года. Стрингер Дэвис - тоже актер, лет на 7 ее младше - ухаживал за ней долго и упорно; дело усложнялось еще и тем, что его мать терпеть не могла М.Р., так что, чтобы пожениться, им пришлось дожидаться ее смерти. Тогда Маргарет, так и быть, согласилась, но только при условии, что Дэвис будет сниматься во всех ее фильмах. Так что тихий библиотекарь Стрингер в сериях про Мисс Марпл - это он самый. Мало того, что снимался - присутствовал на всех съемках и вообще от нее не отходил, настолько ее обожал. Ухаживал за ней до последнего (ее Альцгеймер). Всегда искренне считал ее не только жутко талантливой и умной, но еще и самой красивой.


Ну прелесть же, чо! :-D Особенно меня радует, что эта актриса и вправду совершенно шикарная мисс Марпл! Правда, читавшим романы Кристи лучше сразу абстрагироваться от первоисточника (я-то не читала, но даже я понимаю, что это никак не канон). Тем не менее, это однозначно моя любимая экранизация Агаты Кристи. Прости, Девид Суше! :angel2: Против франшизы (нуачо? 4 фильма = франшиза!) с такой бабахен у тебя нет шансов! :-D



Содержания и имхо

Сначала я хотела написать про все четыре фильма в одном посте, но потом поняла, что это слишком многобукаф. Так что продолжение следует в срочном порядке!

Вот вам, кстати, эта парочка! :lol:

@темы: старенькое сериало-кино, скриншоты, рецензии, прекрасное, комедии, кино, вино и домино, детективы, англофильские радости

19:59 

Реальные упыри/What we do in the shadows

Птенец оленя
Ну, страсти по дайри немножко улеглись, можно продолжать про кино, да? :-D
Кино режиссера "Тора" №3 Тайки Вайтити я посмотрела еще до самого "Тора". И оно отличное! А я слоупок! :angel2:



Содержание и имхо

Немного скриншотов

@темы: кино, вино и домино, комедии, новенькое сериало-кино, рецензии, скриншоты, трэш и угар, ыыы

11:14 

Thor: Ragnarok/Тор: Рагнарёк 2017

Птенец оленя
Я смотрю страсти по дайри немножко улеглись, да?))
А у меня реал забурлил после каникул, и я то ли правда ничего не успеваю, то ли мне кажется :angel2: А еще мне приехал новый телефон, и у меня любофффь! Никак в него не наиграюсь! :shy: Поэтому и канал в телеграме обновляю регулярно - он ж в телефоне! :angel2:

Тем временем, я успела посмотреть и "Тора" №3, и вчера на "Убийство в Восточном экспрессе", и на фоточки нового Доктора. Но начну с Тора.

В наших еб... У нас его почему-то начали показывать не везде с четверга, как обычно, а с четверга по понедельник в одном кинотеатре только в IMAX за бешеные деньги (я-то привыкла в кино ходить утром в четверг рублей за 200 максимум! Ну, ок, иногда за 250, если со мной идут друзья и хотят 3D))) А тут такая подстава. Версии
Но в понедельник я его все-таки посмотрела. И вот мое нескромное рабочее мнение:



Содержание и имхо

@темы: трэш и угар, рецензии, работа не волк, но на пуделя тоже не похожа), новенькое сериало-кино, мое творчество, комедии, кино, вино и домино, боевичочки, стрелялочки, словом, всякие буйства

20:49 

про новые "Утиные истории"

Птенец оленя
Да, я смотрю "Утиные истории". Нет, я не сошла с ума :angel2: Просто Дисней делает перезапуск мультсериала, и Скруджа МакДака там озвучивает Девит Теннант! :ura::lol2: С шотландским акцентом!!! :crazylove::crzfan::crzgirls:



Немножко содержания и много восторгов :-D

Скриншоты с реально забавными фразами. Иногда даже с переводом от меня :angel2:

обзорам

@темы: мультики, сериалы, рецензии, приключения, о птичках, новенькое сериало-кино, мое творчество, комедии, кино, вино и домино, детские фильмы, Шотландия, скриншоты

21:14 

High spirits/Бодрость духа/Высокие дУхи 1988

Птенец оленя
К слову о трэше и угаре (что-то мне везет на него этой осенью), я тут недавно посмотрела вот этот прелестный ретро-трэшачок! Если смотреть его именно как подобного рода комедию, он совершенно очаровательный и может доставить массу позитивных эмоций!



Содержание и имхо

Скриншоты с комментариями. Не будете смотреть кино, так хоть их поглядите, они правда смешные! :-D

@темы: трэш и угар, старенькое сериало-кино, скриншоты, семейное кино, рецензии, мое творчество, комедии, кино, вино и домино

20:52 

Kingsman: The golden circle/Kingsman: Золотое кольцо 2017

Птенец оленя
Пристального анализа этот фильм, к сожалению, не выдержал. Мало того, что сюжет рассыпается на глазах, если эти самые глаза не загипнотизированы мега-скоростным монтажом, так еще и, как отметила Kollet, послевкусие после него не очень приятное... :susp:
Рецензия (с) работы



Содержание и имхо

@темы: англофильские радости, боевичочки, стрелялочки, словом, всякие буйства, кино, вино и домино, комедии, новенькое сериало-кино, работа не волк, но на пуделя тоже не похожа), рецензии, трэш и угар

22:41 

Wonder woman/Чудо-женщина (СЕРИАЛ) 1975 год, первый сезон

Птенец оленя
Свежий фильм про Чудо-женщину меня настолько торкнул, что я решила, что хочу еще! И побольше! Побольше! :angel2:
Попробовала почитать комиксы. Надо сказать, это в принципе первая супергероиня, про которую мне вообще захотелось читать комиксы. При том, что по долгу службы я видела все супергеройские фильмы года с 2008-го :rolleyes: Но не пошло. Не мой формат, наверное.
Тогда я решила посмотреть сериал про нее. В Штатах он культовый в определенных кругах, куча людей на нем выросла, и именно он сделал Чудо-женщину такой популярной. Плюс я люблю старое кино/сериалы! (Даже не считая Стар Трек ТОС и "Доктора Кто"). Но после новой "Чудо-женщины" у меня тоже не зашло :nope: Поэтому второй и третий сезоны я смотреть не собираюсь. Но написать о нем все-таки хочу



Содержание и имхо

Тыкать осторожно - страшное количество скриншотов!

@темы: фантастика, научная и не очень, трэш и угар, старенькое сериало-кино, скриншоты, сериалы, рецензии, мое творчество, костюмные драмы (исторические), комедии, кино, вино и домино, детективы, боевичочки, стрелялочки, словом, всякие буйства

18:50 

Peter Pan goes wrong/"Петер Пен пошел не так" 2016 ВВС

Птенец оленя
Вчера перепостила кусок "Спектакля, в котором все пошло не так", а вот вам еще одна работа этих же ребят. Теперь они ставят "Питера Пена" и все опять идет не так. В качестве дополнительной плюшки - Девид Суше.
Все переведено на русский! Да не субтитрами, а прямо озвучено. Правда, двумя людьми)) Но и их хватает.



При желании можете найти версию на английском на пайрат бее

@темы: трэш и угар, театр (как правило, на экране), семейное кино, комедии, видео, англофильские радости

12:07 

Розенкранц и Гильденстерн мертвы/Rosencrantz and Guildenstern are Dead 2017

Птенец оленя
22:17 

Человек-паук: Возвращение домой/Spider-Man: Homecoming 2017

Птенец оленя
Ой, мне же завтра уже на новую "Планету бибизян" отправляться, а я еще рецензию на Челопука не выложила! Горе-то какое! :angel2:


Разумеется, паукообразный супергерой Питер Паркер вовсе не возвращается домой в прямом смысле. Он никуда не уходил как персонаж аж с 2002 года. Homecoming из оригинального названия - выпускной у американских школьников. В английском получается игра слов. А у нас, наверное, кто-то решил, что "Человек-паук: Выпускной" звучит плохо и похоже на третью часть "Классного мюзикла". Мол, о ужас! Словно какое-то кино для подростков! Самое смешное, что это оно и есть.



Содержание и имхо

@темы: семейное кино, рецензии, работа не волк, но на пуделя тоже не похожа), новенькое сериало-кино, комедии, кино, вино и домино, детские фильмы, боевичочки, стрелялочки, словом, всякие буйства

19:20 

Пряности и страсти/The Hundred-Foot Journey 2014

Птенец оленя
У меня новая летняя забава - я смотрю кино про еду. Ну, и про поваров, конечно. Куда ж без них. (Нет, сериал "Кухня" смотреть не буду :-D ) Потому что если там что-то ну уж совсем нереально вкусное, у меня есть время это приготовить. А началось все с этого фильма. Потому что он у меня в списке любимых и постоянно пересматриваемых. И я решила, что хочу еще такого же. И побольше! Побольше!

Это милое светлое доброе теплое и вкусное кино. Без душераздирающих драм и нанесения тяжелого ущерба зрительской психике. Никакого спасения мира, супергероев, роботов, космоса и прочих издержек моей работы))) В дождливую погоду рекомендуется.



Содержание и имхо

Атмосферная завлекательная картинка :angel2:


Скриншоты

@темы: скриншоты, семейное кино, рецензии, прекрасное, новенькое сериало-кино, мое творчество, мое, комедии, кино, вино и домино, кино про еду

21:09 

Русалка/Mei ren yu 2016 (Китай)

Птенец оленя
Я этот фильм посмотрела, еще когда готовилась к рецензии по "Великой стене", но все никак руки не доходили о нем написать. И очень часто я так и не пишу, но тут я решила упереться рогом. Потому что ооо, блин, даже это весьма экзотичное для меня кино рассказывает до боли знакомую историю. :facepalm3: И мне эта история не нравится!



Содержание и имхо

Скриншоты

@темы: кино, вино и домино, комедии, новенькое сериало-кино, рецензии, романтические комедии, скриншоты, фильмы о любви, большой и чистой, как мытый слон

22:28 

Охота на монстра/Zhuo yao ji 2015

Птенец оленя
В рамках подготовки к "Великой стене", китайской киношечке про Великую Китайскую стену (да, кэп!) с Меттом Дэймоном, я села посмотреть блокбастеров из Поднебесной.
Первым делом я взялась за рекордсмена китайского проката-2015. Это не просто рекордсмен, а местный продукт, на самом деле made in China, а не привозной "Форсаж". (Мне лень проверять, обогнали ли его какие-нибудь голливудские радости или нет, но если кому правда важно, могу погуглить). И это вид кино-травы, которой я давненько (или никогда) не встречала!



Содержание и имхо

Немного скриншотов

@темы: фантастика, научная и не очень, трэш и угар, скриншоты, семейное кино, рецензии, приключения, новенькое сериало-кино, комедии, кино, вино и домино, детские фильмы

16:19 

О, моя богиня!/Ah! My Goddess (сериал, сезон 1)

Птенец оленя
Что-то мне захотелось недавно посмотреть конкретно это аниме. Я видела полнометражку тыщщу лет тому назад, а тут набрела на сериал. И, блииииин, какие там все идиоты! :facepalm3:

Прежде чем фанаты аниме начнут кидаться в меня тапочками (а, впрочем, кидайте. Я свою точку зрения вполне могу обосновать), сообщаю: я смотрела первый сезон, полнометражку не помню, смотреть дальше у меня нет желания. И да, я в курсе, что в следующем сезоне, полнометражках, манге и прочем мерчандайзе герои меняются, развиваются, становятся глубже и проработаннее. Но я смотрела то, что смотрела, и 24 серии, на мой взгляд, - достаточное количество экранного времени для раскрытия хотя бы главных персонажей, так что делать выводы об этом конкретном сезоне вполне уместно.
(Этот напуганный дисклеймер вызван комментарием какого-то не очень адекватного фаната(тки) аниме в чужом дневнике на не связанную тему. Я понимаю, что он меня не спасет в случае чего, но тем не менее, мне с ним спокойнее :angel2:



Содержание и гневное имхо

Хорошо хоть пейзажи были красивые

@темы: аниме, кино, вино и домино, комедии, мое, рецензии, романтические комедии, сериалы, скриншоты, старенькое сериало-кино

22:41 

Downton abbey/Аббатство Даунтон 6 сезонов 2010-2015

Птенец оленя
Я тут намедни досмотрела, наконец, шестой и последний сезон "Аббатства Даунтон", пустила слезу и созрела написать о нем.
Вдруг кто не знает! Но даже если все знают, мне-то надо выписать свое нескромное мнение, а то что оно у меня на душе место занимает :angel2:



Содержание и имхо

Скриншоттики

@темы: Мегги Смит, англофильские радости, драмы, кино, вино и домино, комедии, костюмные драмы (исторические), мое, новенькое сериало-кино, прекрасное, рецензии, семейное кино, сериалы, скриншоты, фильмы о любви, большой и чистой, как мытый слон

Mind palace

главная