Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:36 

Отряд самоубийц/Suicide Squad 2016

green-STAR!
Птенец оленя
Пока я выискиваю, но не нахожу время написать рецензию на что-нибудь, что идет в прокате, приходится выкладывать (с)
работы :nope:

Прошлым летом с экранизацией комиксов про "Фантастическую четверку" вышла неприятная история: молодой, "зеленый" режиссер заявил, что "ХХ век Фокс" — тирания и диктатура, которая перемонтировала его материал так, что мать родная не узнает. Был ли у него шедевр, который испортила коварная студия, или не было, история до сих пор умалчивает. Но в этом году, судя по слухам, ситуация повторилась с режиссером "Отряда самоубийц" Дэвидом Эйром ("Ярость", "Саботаж", "Патруль") и Warner Bros. Правда, он оказался сговорчивее и скандала устраивать не стал. Вопрос в том, как такая процедура сказалась на фильме.



Супермен умер. Как и в монархиях, в комиксах свято место пусто не бывает. А значит, можно говорить "Да здравствует Супермен!" и ждать преемника. Но он пока не объявился. И американское правительство нервничает — кто его знает, какой супергерой вылезет теперь из закромов родины, чтобы занять вакансию. На Бэтмана сильно рассчитывать нельзя — фильм-то не про него. Поэтому одна "железная леди" (Виола Дэвис, "Прислуга", "Сомнение", сериал "Как избежать наказания за убийство") предлагает план: собрать отряд из отъявленных комиксовых головорезов, которые сидят в суперсекретной тюрьме, и нацелить их грудью на амбразуру. Как говорил Тони Старк, "не лучший план". Разумеется, его принимают. И все мгновенно начинает рваться в слабых местах. Как заставить злодеев делать добро? По мнению авторов картины, с помощью манипуляции и контроля. Как их контролировать? Всех по-разному в теории и одинаково на практике. Фото - kino.prim.land Одно странное древнее существо по имени Чародейка, которое вселилось в даму-археолога в "нехорошей" пещере в Южной Америке, например, контролируют, тыкая в ее хранящееся отдельно засушенное сердце. Естественно, существо не в восторге. С помощью своего собственного коварного плана и магических способностей оно сбегает, начинает охоту на свое сердце и хочет заодно захватить мир. Кто ее будет останавливать? Такие же принуждаемые злодеи. Каким образом это может привести что-либо к счастливому финалу? Неубедительным. Картина с таким легкомысленным названием — это очередная попытка студии Warner повторить (и, если выйдет, обогнать) успех киновселенной Marvel, только уже с комиксами издательства DC. К героям в их собственности относятся Бэтмен, Супермен, Чудо-женщина и еще толпа необычных людей, которых вы рано или поздно увидите на экране. Чтобы хоть немного обезопасить себя от обвинений в жанре "повторюша - дядя хрюша", на студии решили делать свои экранизации сурово, мрачно, на полном серьезе и без всяких хиханек-хаханек.



Однако они быстро заметили, что на хиханьках-хаханьках Marvel и стоящая за ней мышиная империя (более известная как Disney) делают миллиарды. Буквально. А вот "Бэтман против Супермена" не сделал (даже 900 миллионов по миру не собрал в прокате). И тогда они срочно решили вставить в свои мрачные суровые полотнища шуточек и юморесок. Тут и началось (как говорят) перекраивание того, что натворил Дэвид Эйр. Вышло, как будто кто-то смешал воду с растительным маслом. Первая половина фильма с представлением злодеев очень неровная в плане ритма и настроения. Слишком заметно, что есть звезды и просто так персонажи, заполняющие пустоты на экране. Например, Дэдшот (Уилл Смит, "День независимости", "Люди в черном") получает длинную (слащавую и избитую) предысторию, Харли Куинн (Марго Робби, "Волк с Уолл-стрит", "Тарзан. Легенда", "Фокус") – почти такую же по размерам, но абсолютно безумную благодаря присутствию в ней Джокера (Джаред Лето, "Реквием по мечте", "Далласский клуб покупателей", "Александр") в роли ее возлюбленного. Особенно обидно при этом, что настоящей химии у них не случается. Они выглядят стильно и оба психопаты, и это все, что их сближает. Остальным достается пара предложений, криминальный задор выходит далеко не у всех и запомнить их можно пока только в лицо. Потому что Джокеру в фильме уделено больше внимания, чем отдельным членам отряда. Такая нечестность выглядит уж больно рыночно-продажно, Marvel делает это изящнее. Местные звезды по отдельности впечатляют. Но только по отдельности и только на подобном фоне, поскольку по-настоящему раскрыть не сумели никого. Это архетипы, а не персонажи. Дэдшот и Харли Куинн должны бы быть цельными, но никто из них не дотягивает даже до уровня енота из "Стражей галактики", не говоря уже о Тони Старке. Особенно это грустно в случае с Харли Куинн. Она используется во всех рекламных материалах по фильму и явно стала его символом. При этом ее персонаж абсолютно подчинен Джокеру, но нигде не объясняется, почему именно. То есть, говорят, что она его любит. Но это слишком размытое понятие, чтобы объяснить то, что она делает ради него.



И тем не менее, их актерские работы — едва ли не единственный луч света в этом темном царстве (для не-фанатов). А царство тут очень темное. Это не та картина, которая хорошо смотрится в обычном 3D. Место действия здесь до неприличия стандартное и похожи на обстановку десятка-другого картин подобного жанра. Сцены боя смазанные, в перестрелках патроны словно вообще никого не задевают, кто кого дубасит, видно плохо. С однотонными темными пешками главной антагонистки это создает особенно неудачную комбинацию. Впрочем, и сама антагонистка, мягко говоря, неудачная. Она словно вылезла из фильма ужасов, причем, не слишком дорогого. Ей не досталось ни мотивации, ни личности, ни единой черты, которая могла позволить вам испытывать к ней сочувствие, как это должно происходить с приличными злодеями. Также слабо убедительна внезапная крепкая дружба головорезов, социопатов и психопатов, которая разыгрывается под конец. Их безупречное соблюдение воровских законов чести тоже подкрадывается, как пушной зверь (и вызывает сомнения).

Очередная неведомая фигня для захвата мира


Да и в целом, сюжета и героев слишком много, большая часть из них сливается с темным фоном, история плохо проработана, рассыпается на глазах и кажется исключительно поводом высказаться для Харли Куинн и Дэдшота. К концу дело становится интересным, но до этого момента нужно высидеть почти 1,5 часа.
При этом фильм очень сильно и очевидно старается выглядеть крутым, как подросток, у которого от этого зависит самооценка. Но если вы регулярно смотрите фильмы по комиксам, все эти поползновения будет видно насквозь. И ваше отношение зависит от того, насколько вы одобряете попытки показать стильными насилие, сумасшествие, жестокость, сексизм и прочие примеры антисоциального поведения. Что в фильме радует, так это саундтрек. Для подобных экранизаций продолжают выбирать хиты минувших дней, и они хороши в любой обстановке. Но стоит ли хорошая подборка песен в кино два часа вашего времени? Если вы фанат этих супергероев, шанс, что вам понравится вне зависимости от качества фильма, и так велик. А если вам они безразличны, то монтаж уже ничего не изменит. Супергеройский киносчет, тем временем, по-прежнему в пользу Marvel.



Из того, что не вошло в рабочую версию:
1) Родственный ребенок ходил со мной и уснул (я не шучу!) через пол-часа после начала фильма :lol2: Что для меня какбэ намекает на привлекательность картины для подростковой женской аудитории :lol:
2) Меня пугает Харли Квин. Точнее, меня пугает, что они сделали все, чтобы такая героиня смотрелась круто. Во-первых, она психопатка, и это не круто, это психическое расстройство. Во-вторых, вся вот эта история с Джокером - это же трагедия. человек сошел с ума, он потерял свою жизнь, друзей, родных, положение в обществе, в конце концов, с ним произошла какая-то весьма и весьма нездоровая хрень. Скорее всего, она стала жертвой какого-то вида насилия со стороны Джокера, у нее, похоже, стокгольмский синдром. В общем, ее история мне никаким местом не кажется романтичной и про любовь. И то, что это подается как "про любовь", пугает меня примерно также, как "50 оттенков серого" и погружает в состояние "Кудакатитсямир?". Брр.

@темы: боевичочки, стрелялочки, словом, всякие буйства, кино, вино и домино, мое, мое творчество, новенькое сериало-кино, работа не волк, но на пуделя тоже не похожа), рецензии, трэш и угар

URL
Комментарии
2016-08-08 в 23:22 

Я смотрела это под винищем, но винища было явно недостаточно. В целом согласна - они пытались сделать упорос, но упорос должен быть либо веселым, либо пафосным, а у них ни того ни другого. Шняга какая-то.
Но Харли мне всё равно нравится. Мне кажется, это говорит моё уважение к тем, кто забивает на социум я не как я третий день не может пойти бегать по утрам потому что стесняется.

2016-08-08 в 23:35 

green-STAR!
Птенец оленя
Флыф, эх, жаль я не смотрю нынче кино под винищем - типа нельзя, я же при исполнении))) Когда смотрела, хорошего кино было больше :lol:
Мне кажется, это говорит моё уважение к тем, кто забивает на социум
Ну если так на это посмотреть... :-D Мне просто Марго Робби кажется обаятельной.

URL
2016-08-09 в 00:49 

Bats
green-STAR!, я в восторге от фильма. Он полон тонкой иронии и крайне визуальный.
Но да, не всем понятный фильм и не ориентированный на нефанатскую аудиторию.
Изящный, очень умный фильм.

2016-08-09 в 00:59 

Bats
то, что это подается как "про любовь", пугает меня
green-STAR!, оно не подаётся как "про любовь, которой надо следовать", оно подаётся как очень клёвый стёб над тем, что в обществе такое понимание любви считается НОРМАЛЬНЫМ.

Как заставить злодеев делать добро? По мнению авторов картины, с помощью манипуляции и контроля.
Не по мнению авторов картины, по сюжету комиксов, замечу. Аманда вообще подана как интересная отсылка на Бэтса.

контролируют, тыкая в ее хранящееся отдельно засушенное сердце.
это очень крутая отсылка к тому, что людьми часто манипулируют, воздействуя на их "сердце", на их чувства.

Дэдшот (Уилл Смит, "День независимости", "Люди в черном") получает длинную (слащавую и избитую) предысторию
ну блиииииин, это юмор же? всё, от начала до конца? Стёб над избитыми историями о злодеях с мягким сердцем, которые обязательно любят своего дитятку, стёб над Бэтсом, который выглядит как лох, когда его (супергероя) закрывает от пули киллера ребёнок, там всё ТАК стёбно, ну блииииин

Особенно обидно при этом, что настоящей химии у них не случается. Они выглядят стильно и оба психопаты, и это все, что их сближает.
ых. Ну при всём моём к Тебе уважении... Разве непонятно из сюжета, что Джокер, которого мы видим на экране, это Джокер девчонских грёз Харли? Какая химия со своим воображаемым принцем?

ее персонаж абсолютно подчинен Джокеру, но нигде не объясняется, почему именно.
как подчинён? где подчинён? Она ему свистнет - он прилетит в голубом вертолёте.

сама антагонистка, мягко говоря, неудачная. Она словно вылезла из фильма ужасов, причем, не слишком дорогого. Ей не досталось ни мотивации, ни личности, ни единой черты, которая могла позволить вам испытывать к ней сочувствие
ну дадада, это же стёб над тем, что в фильмах обычно злодеи вот такие вот - они хотят править миром просто потомучто.

внезапная крепкая дружба головорезов, социопатов и психопатов, которая разыгрывается под конец. Их безупречное соблюдение воровских законов чести тоже подкрадывается, как пушной зверь (и вызывает сомнения).
Где Ты узрила дружбу?

Короче, вы с дитём явно не в теме и не так чтобы поняли фильм, и это немного жаль(

2016-08-09 в 01:35 

Bats, в общем, они сами себя перестебали.
В наш век пост (блин, забыла слово. Когда везде и во всём отсылки друг на друга и переосмысления) одного стеба для хорошего фильма мало.
Был бы стеб еще веселым, или злым, а не как тут - может и прокатило бы. А тут ты смотришь на них, и тебе стыдно. Как будто они над курочкой рябой стебутся.
При этом персонажи клевые, как архетипы именно, но вот это ощущение, что они играют тупую даже не комедию а вообще непонятно что очень печалит. Как кэп с картонным щитом на сцене варьете.

2016-08-09 в 02:32 

Bats
Флыф, ну не знаю, для меня сыграли отлично, я, видимо, и есть та самая целевая аудитория фильма. Два раза поглядел, ещё пойду, куплю блюрей когда выйдет.

2016-08-09 в 02:44 

green-STAR!
Птенец оленя
Bats, слушай, вот честное слово, оно для меня по-другому смотрелось :nope: Стеб над клише жанра я обычно люблю. А тут не зашло... Не знаю, почему. Может, за лето устала от комиксов, может, ещё что-то, но вот вообще не так смотрелось.
ну блиииииин, это юмор же? всё, от начала до конца? Стёб над избитыми историями о злодеях с мягким сердцем, которые обязательно любят своего дитятку, стёб над Бэтсом, который выглядит как лох, когда его (супергероя) закрывает от пули киллера ребёнок, там всё ТАК стёбно, ну блииииин
Вот когда ты мне это так описываешь, оно кажется очевидным, но при просмотре... не так. Откровенным стебом над комиксами смотрелся Kick-ass, а тут... не знаю. Впору пересмотреть, чтобы попытаться понять, в чем фишка и почему мы его так по-разному увидели :hmm: Но в кино я на него больше не пойду!)) Буду ждать приличной пиратки на английском :angel2:
Ну при всём моём к Тебе уважении... Разве непонятно из сюжета, что Джокер, которого мы видим на экране, это Джокер девчонских грёз Харли? Какая химия со своим воображаемым принцем?
Киношная))) Но если серьезно, почему нет? Она-то на него смотрит большими влюбленными (хотя у меня опять проблемы с ее влюбленностью, потому что ну очень сильно похоже на стокгольмский синдром) глазами, а он-то с ней зачем? Она его уже высвободила из тюрьмы. Зачем она ему дальше, если у него нет к ней чувств? Он же ее спасает, собой рискует. То есть, у них есть какая-то привязанность друг к другу. Но тут у нас, скорее всего, расходится определение химии... Для меня химия в кино- это не только влюбленность, это вообще какая-то такая штука во взаимодействии... чорд, как трудно это объяснить-то. Потому, наверное, и слово такое... неконкретное. Это когда заметно связь между людьми. Скорее всего, это в невербальных штуках проявляется :hmm: А ты что имеешь ввиду?
как подчинён? где подчинён? Она ему свистнет - он прилетит в голубом вертолёте.
Он же ее уговорил пожертвовать карьерой и всей привычной жизнью, чтобы вытащить из тюрьмы! А потом спросил, согласна ли она на электрошок. И эпизод в клубе. Я буквально другое увидела, похоже))
А вот этот кусок, где они падали в емкости с чем-то, - ты это воспринял, как ее фантазию или реальный эпизод, кстати?
Где Ты узрила дружбу?
А иначе почему Крок и этот австралиец не ушли, когда бомбы перестали работать? И когда Харли сердце у злодейской злодейки вырвала. Ну и самопожертвования Эль дьябло отчасти. Я это восприняла как что-то вроде действий во имя дружбы :nope: Они же могли просто разбежаться.
Короче, вы с дитём явно не в теме и не так чтобы поняли фильм, и это немного жаль(
Ты знаешь, вся фигня в том, что я-то как раз в тебе. Я за последние года 3-4 видела все супергеройские фильмы... И иронию в кино люблю и, как правило, замечаю, но как-то вот не сложилось :nope:
(блин, забыла слово. Когда везде и во всём отсылки друг на друга и переосмысления)
Флыф, пост-модернизм))

URL
2016-08-09 в 03:13 

Bats
green-STAR!, да, лучше смотреть на английском, потому что озвучка часто съедает смыслы, интонации, иногда перевирает текст. Я не смотрю фильмы на русском, но наслышан про всякие ляпы озвучки. Меня шокировало, когда мне поставили как Трандуила озвучили в Хоббите((( Тун наверное тоже так.

Киношная))) Но если серьезно, почему нет? Она-то на него смотрит большими влюбленными (хотя у меня опять проблемы с ее влюбленностью, потому что ну очень сильно похоже на стокгольмский синдром) глазами, а он-то с ней зачем? Она его уже высвободила из тюрьмы. Зачем она ему дальше, если у него нет к ней чувств? Он же ее спасает, собой рискует. То есть, у них есть какая-то привязанность друг к другу. Но тут у нас, скорее всего, расходится определение химии... Для меня химия в кино- это не только влюбленность, это вообще какая-то такая штука во взаимодействии... чорд, как трудно это объяснить-то. Потому, наверное, и слово такое... неконкретное. Это когда заметно связь между людьми. Скорее всего, это в невербальных штуках проявляется
Джокер стереотипно любит поступками - прилетает на веротлёте спасать свою даму сердца))) Да, он её очень ценит за то, что она смогла войти в его мир. Осмелилась. Он ещё не понял, что она туда пришла, чтобы забрать его в свой мир, и это очень прикольный поворот.
Для меня они два психически больных человека, которые видят второго не таким какой он есть, а героем своих фантазий. В этом их химия)
Это типа супермен и лойс, только в мире психов)))

Он же ее уговорил пожертвовать карьерой и всей привычной жизнью, чтобы вытащить из тюрьмы!
он уговорил? Неа, она в самом начале очень честно говорит, что делает то, что хочет с тем, с кем хочет. Она выпустила джина из бутылки - в смысле, Джокера из тюрьмы - чтобы выпустить из тюрьмы "нормальной правильной жизни" себя саму. Она всё делает ради себя, не ради него.
А потом спросил, согласна ли она на электрошок.
Угу. Спросил. Спросил о её согласии. Она хотела. Они вообще довольно интересная бдсм-парочка.

А вот этот кусок, где они падали в емкости с чем-то, - ты это воспринял, как ее фантазию или реальный эпизод, кстати?
Я не знаю, как по фильму - в смысле, по фильму это как бы воспоминания Харли, в которых её Принц, которого она спасла (знаешь же сюжет о том, как хорошая девочка спасает злодея, и он становится хорошим в конце концов?), признаётся ей в любви. Этот эпизод - перекличка с эпизодом, где упавшую в воду Харли в машине спасает Бэтс (который, как и Джокер, сам её в эту воду свалил), и Бэтс тоже целует её (но с целью искусственного дыхания, гы)

иначе почему Крок и этот австралиец не ушли, когда бомбы перестали работать? И когда Харли сердце у злодейской злодейки вырвала. Ну и самопожертвования Эль дьябло отчасти. Я это восприняла как что-то вроде действий во имя дружбы
Мне кажется, они не дураки и, увидев, что происходит, поняли, что уйти некуда. Уйдёшь - мир завоюет вот ЭТО. И ЭТО будет хуже Аманды и Бэтса.

пост-модернизм))
вот именно. ВОТ ИМЕННО. Отсылок и переосмысления в фильме ну пруд пруди, потому мне он так и зашёл.
Хель вон написала постище, щас перепощу к себе.

   

Mind palace

главная