Птенец оленя
Это так странно, но вот это кино, в котором секс через сцену, похоже, вообще не про секс. Ну, про секс, но секс там не главное. Потому что вот как хотите, но когда герой Фассбендера трахает всех этих женщин (он именно это делает, тут мягче не скажешь), это больше похоже на наркомана и дозу, чем на желание обладать женщиной.

Причем, он и ищет их всех, с одной стороны, как воду в пустыне, с другой, ему уже тошно от них, но он словно сделать ничего не может. А потом ему стыдно. Собственно, это сценарий любой зависимости. Был бы он русский, он бы, наверное, пил :rolleyes:

Но он живет в Нью-Йорке, ему годов 30 с хорошим хвостом, он работает в офисе планктоном, ни жены, ни девушки, ни детей, ни даже бывшей жены у него нет, только сестра в гости приезжает, вся такая ранимая творческая личность. У мужика в жизни одна радость (хотя, кажется, уже не радость) - секс. И он им занимается во всех видах столько, что некоторые 17-летние позавидуют его потенции :rolleyes: Дядька замкнутый, впечатление производит очень холодного человека, мало-эмоционального. Только сестра его выводит из себя. Весь фильм он клеит и трахает женщин, сестра пытается до него достучаться, но не особенно успешно. И финал у фильма открытый.

Звучит не особенно захватывающе, но мне хорошо смотрелось. Некоторые сцены, конечно, офигенно длинные и не особенно динамичные и вообще словно затянуты, но я это восприняла как художественный прием - у героя вся жизнь такая - тянущаяся, состоящая из неважных действий, которые не приносят ему ни счастья, ни удовлетворения, и секса.
Поражает, что секс становится не целью, а средством - придать хоть какое-то значение своей жизни. Это уже попахивает чисто биологической программой - у героя жизнь течет сквозь пальцы, ему мучительно хочется оставить какой-то след в истории - активизируется инстинкт размножения (дети - самый простой (ну какбэ)) способ оставить след), отсюда, видимо, его впечатляющие сексуальные возможности))). И при этом это же еще близость. По идее, по крайней мере. Но он настолько ее боится, что никого не подпускает даже физически - когда ему по-настоящему понравилась девушка, у него даже не встал!

Причем, это не редкий случай. Мне такие персонажи попадались пару раз у Ялома, да и вообще это случай, в психологии/психотерапии описанный. Единственное - в фильме никак не объясняются причины такого поведения. У героя и у его сестры явно какая-то общая травма детская или подростковая, на это даже намекается, но что именно это было? Видимо, предлагается додумать самим.
В общем, мне фильм понравился хотя бы как клиническая картина сексуальной зависимости. Фассбендер молодец, не зря ему кубок Вольпи дали. Но всем рекомендовать я бы его не стала - во-первых, там очень графичный секс, это не все любят, во-вторых, кому-то покажется затянуто и скучно.
Хотя писька Фассбендера некисло добавляет фильму зрелищности :angel2:

По очевидным причинам скриншотов немного))) Точнее,
еще только два

@темы: кино, вино и домино, рецензии, фильм-кактус, новенькое сериало-кино, скриншоты

Комментарии
28.08.2012 в 18:56

Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
Ну, затянутость можно списать на МакКуина. Ну и наличие фаллоса Фассбендера в ту же оперу. Они уже работали над другим фильмом (Голод). Так там был диалог героев Фассбендера и Лиама Каннингэма длился ну очень долго, причем с одного ракурса. Ну и Фассбендеровский писюньчик мелькал)))))))
28.08.2012 в 19:07

Птенец оленя
Мистер Леншерр, мне больше нравится думать, что это художественный прием, призванный выражать мысль автора, а не просто режиссеру нравится писька Фассбендера и лень переставлять камеру)))
а "Голод" тебе самой как? а то если он похож, я, может, созрею посмотреть.
28.08.2012 в 19:09

Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
green-STAR!, я Голод не видела, там Фассбендер умирает. Один мой ПЧ сказал: "Фассбендер либо трахается, либо умирает в фильмах". Просто читала отзывы, смотрела капсы с самым интересным)))))))))))))
28.08.2012 в 19:12

Птенец оленя
Мистер Леншерр, :lol2: ты смотришь только те, где трахается?)) а в людях хэ он с кем трахается, кстати?)) или он там умирает?
28.08.2012 в 19:58

green-STAR!, а мы на стыде ржали >_<
и еще у девушки, на которую у него не встал, очень милые чулочки, я их запомнила.
и мы так поняли, что у них с сестрой инцест был.
28.08.2012 в 20:03

Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
green-STAR!, Люди Хэ - исключение)))))
28.08.2012 в 21:57

ваниль.
и мы так поняли, что у них с сестрой инцест был.
я тоже просекла, что у них в детстве "жопа" была. но решила, что может их обоих отец/дядя/отчим насиловал маленькими?

green-STAR!, удивительно, мое впечатление от фильма аналогичное с твоим. почти слов- в слово)
а в людях хэ он с кем трахается, кстати?)) или он там умирает?
его Мистик пытается трахнуть, но он не поддается. Но потом по идее он ее трахает, но это не показывают. И он там жив живехонек! Зато невероятно сексуален. в 100 раз чем в Стыде, имхо.
28.08.2012 в 23:00

Птенец оленя
а мы на стыде ржали
Флыф, это вы над чем?) или просто так?)))
и еще у девушки, на которую у него не встал, очень милые чулочки, я их запомнила.
ага, я тоже запомнила) неплохая девушка, жаль, что у него не встал))))
и мы так поняли, что у них с сестрой инцест был.
я тоже просекла, что у них в детстве "жопа" была. но решила, что может их обоих отец/дядя/отчим насиловал маленькими?
Ваниль., Флыф, я так подумала, но потом решила, что он ее как-то явнее хотеть должен, если был инцест. а так он ее отпихивает просто потому, что она к нему лезет, а он никого не пускает. У него мысль явно мелькала, но он же останавливался. мне кажется, если б у них что-то было уже, он бы не остановился.
И плюс у него тогда было бы больше вины. У него же основная проблема в доверии. А стыд - за потакание слабости, ну или, может, воспитание было католическое.
Я скорее думаю, у них была просто очень нездоровая семья. Скажем, отец ушел или умер, а мать была не в адеквате, или забила на них, или как-то терроризировала.
И он там жив живехонек! Зато невероятно сексуален. в 100 раз чем в Стыде, имхо.
Ваниль., Мистер Леншерр, ясно. все равно смотреть не буду! как минимум еще пару лет! :angel2: а вообще это не мой жанр) я люблю что-нибудь вдумчивое или про любоффь! :rolleyes:
28.08.2012 в 23:21

ваниль.
если б у них что-то было уже, он бы не остановился.
да.. если бы у ни был инцест, а говорю про насилия со стороны отца. возможно и поочередное их обоих. не обязательно групповушно.
вообще, фильм по книге или нет?

еплохая девушка, жаль, что у него не встал))))
зато в реале встал. Они встречались:)
28.08.2012 в 23:36

Птенец оленя
сли бы у ни был инцест, а говорю про насилия со стороны отца. возможно и поочередное их обоих. не обязательно групповушно.
Ваниль., может быть. ну по логике, его должны были очень сильно кинуть именно на доверии, так что такой вариант возможен. в общем, подкинул режиссер развлекаловку :rolleyes: Просто в тех случаях, про которые я читала, для такого поведения не требовалась настолько сильная травма, более слабой вполне хватало.
вообще, фильм по книге или нет?
насколько я знаю, нет.
зато в реале встал. Они встречались
не! в реале не интересно) он ж не герой (надеюсь))
28.08.2012 в 23:42

ваниль.
он ж не герой (надеюсь))
в смысле?

Просто в тех случаях, про которые я читала, для такого поведения не требовалась настолько сильная травма, более слабой вполне хватало.
тебе виднее)) по сути он мог стать маньяком, если бы был менее образован и воспитан или нет?
28.08.2012 в 23:51

Птенец оленя
Ваниль., в смысле, что у него нет такой зависимости.
по сути он мог стать маньяком, если бы был менее образован и воспитан или нет?
да он и так мог вполне))) не все маньяки не образованные) самые страшные как раз образованные. там есть еще факторы, имеющие значение.
а про эту тему у Ялома есть "Шопенгауэр как лекарство" и еще в рассказах, но я тебе это уже рекламировала)
29.08.2012 в 06:06

это вы над чем?) или просто так?)))
ну нас как-то проперло... мы ж половина не знали, о чем фильм. И поэтому он у нас начался с вопля "Не надо мне в лицо хуем тыкать!"
Потом, уже ближе к концу, мы ставки делали - утопится он или нет. Он там в дожде у моря очень характерно бродил.
Конечно, смех был скорее нервным, но он был.
29.08.2012 в 23:35

ваниль.
и еще в рассказах, но я тебе это уже рекламировала)
это про родовое проклятие по женской линии с кошками что-то?
30.08.2012 в 21:36

Птенец оленя
И поэтому он у нас начался с вопля "Не надо мне в лицо хуем тыкать!"
:lol: а я наоборот знала и ждала, что он там весь фильм будет с хуем на перевес ходить, а там только в начале! я даж практически собралась почувствовать себя обманутой :angel2:
Потом, уже ближе к концу, мы ставки делали - утопится он или нет. Он там в дожде у моря очень характерно бродил.
Это ж вроде не море, Гудзонский залив или шо там у них в Нью-Йорке... Я думала, может, под поезд сиганет.
Конечно, смех был скорее нервным, но он был.
Флыф, все с вами понятно)))
и еще в рассказах, но я тебе это уже рекламировала)
это про родовое проклятие по женской линии с кошками что-то?

Ваниль., да, но не в этом рассказе) про такую клиническую картину рассказ есть в сборнике "Лечении от любви" и в романе "Шопенгауэр как лекарство"
31.08.2012 в 00:09

ваниль.
green-STAR!, ясно) когда ты успеваешь читать.
я вот только успеваю на дайри сидеть и все!!!
31.08.2012 в 18:07

Птенец оленя
Ваниль., ))) а я еще страдаю, что я столько всего не успеваю :lol: на самом деле, я с собой договорилась, что я читаю 20 страниц одной книжки в день минимум, остальное по желанию)) Я так читаю книжки, которые мне хочется прочитать, но не настолько, чтоб запоем) но если книжка совсем хорошая, можно сколько влезет)))
я сейчас, кстати, читаю Фрейда "Лекции по введению в психоанализ". первые 12 были клевые, про подсознание, оговорки и сны. а дальше попер всякий секс... да, у мужика явно это была любимая тема :rolleyes:
01.09.2012 в 00:35

ваниль.
да, у мужика явно это была любимая тема :rolleyes:
представляю.. а ты еще на Ошо наезжала.

я с собой договорилась, что я читаю 20 страниц одной книжки в день минимум
молодец какая)) ну ладно книжки. Но как ты успеваешь смотреть сериалы, читать фанфики, сидеть на дайри?? (думаю это не полный список дел в инете)
01.09.2012 в 12:05

Птенец оленя
Ваниль., ну, я не говорю, что он везде не прав))) местами есть здравые мысли) ну, на Фрейде западная психология не заканчивается, и не заканчивалась даже когда Ошо писал) ну правда, для меня это выглядело очень типа "всяк кулик свое болото хвалит":rolleyes:
Но как ты успеваешь смотреть сериалы, читать фанфики, сидеть на дайри?? (думаю это не полный список дел в инете)
нет, я еще в Инете работаю иногда))) слушай, не знаю...ну... как-то. Мне наоборот кажется, что я мало делаю, и я на эту тему самоедством занимаюсь :shy:
01.09.2012 в 23:41

ваниль.
Мне наоборот кажется, что я мало делаю, и я на эту тему самоедством занимаюсь
ты что!!! я поражаюсь, честно... у тебя кстати спина/глаза нормально это выдерживают?
02.09.2012 в 20:47

Птенец оленя
Ваниль., да :) я себе купила новый диван и вообще забыла о проблемах со спиной! тьфу-тьфу))) а глаза уже привыкли. к тоже же это я только летом в таких дозах сидела, сейчас работа начнется, у меня столько времени не будет...(((
03.09.2012 в 00:07

ваниль.
я себе купила новый диван и вообще забыла о проблемах со спиной
молодец) ортопедический что ли?
ты с ноутом сидишь или с дивана на компе?
03.09.2012 в 00:10

Птенец оленя
Ваниль., нет, но там ортопедические поддерживающие фигни и новый матрас)) за ночь спина отдыхает как положено)
нет, я сижу на стуле за столом перед стационарным компом) я собрала волю в кулак и не стала ставить себе вайфай, чтобы ограничивать свое сидение в интернете хотя бы столом))) не могу ж я за ним весь день сидеть - вот и отдыхаю)
03.09.2012 в 00:38

ваниль.
я собрала волю в кулак и не стала ставить себе вайфай, чтобы ограничивать свое сидение в интернете хотя бы столом))) не могу ж я за ним весь день сидеть - вот и отдыхаю)
:kiss: молодец)))
03.09.2012 в 00:40

Птенец оленя
Ваниль., а ты как сидишь?
03.09.2012 в 00:40

Птенец оленя
Ваниль., а ты как сидишь?
03.09.2012 в 00:51

ваниль.
green-STAR!, тоже стационар и кресло компьютерное+очки компьютерные.
Но в данный момент сижу плохо. Дома дубак, я врубила обогреватель и тяну к нему ноги. выходит что сижу под углом к столу. А это для спины вредно, у меня сколиоз(((
03.09.2012 в 00:58

Птенец оленя
Ваниль., а у нас пока тепло. вчера был дубак((( вот в этом плане я тоже осень не люблю(( особенно, пока отопления нет((((((((((((((
а тебе помогает, если чаю горячего попить? я обычно пью и вся согреваюсь (и перестаю подставляться под обогреватель, ага)))
03.09.2012 в 01:21

ваниль.
я обычно пью и вся согреваюсь (и перестаю подставляться под обогреватель, ага)))
везет))
мне нет. я сама не мерзну - только ноги. вот их ничего не согревает кроме воды и батареи.. вообще зимой страдаю. Иногда заснуть не могу из-за этого.
03.09.2012 в 01:25

Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
Ваниль., а ты спи в носках)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail