Птенец оленя
Итак, я медленно, но верно возвращаюсь. И сейчас я наконец займусь своим любимым делом - выложу рецензию!
Официальный вариант с исторической справкой, который пошел в какбэ печать (на "выкладку"? как это назвать? рабочий, короче) тут. А сюда, поскольку большая часть народу в курсе, напишу что я на самом деле думаю более субъективно :angel2: А впрочем...



Подводка и краткое содержание даже без особых спойлеров



мимими, няняня, бубубу и фифифи

Вот не нравится мне Крис Пайн, ага. Он такой не-Шатнер :angel2:


пафосное заключение

обзорам

@темы: работа не волк, но на пуделя тоже не похожа), Star Trek, мое творчество, кино, вино и домино, мое, рецензии, Star trek TOS, новенькое сериало-кино, боевичочки, стрелялочки, словом, всякие буйства, фантастика, научная и не очень, приключения

Комментарии
24.05.2013 в 23:45

Вот именно поэтому я и не люблю новый Трек. Стрелялка-бродилка зачетная, но мозгов там нет. Это фильмы для поп-корна. А нам есть, с чем сравнивать.
24.05.2013 в 23:52

Птенец оленя
Нари, полностью поддерживаю! :buddy::wine: ты не смотрела новый фильм?
25.05.2013 в 00:29

С возвращением!))
Мне ТОС намного милее, чем ребут!
Но, если воспринимать этот фильм отдельно, а не как предысторию наших Энтерпрайзовцев, то он мне понравился. Я его восприняла гораздо лучше, чем в свое время приняла 11 фильм.
Главное, я стараюсь почаще напоминать себе что эти ребята не мои Кирк, Спок, Маккой... И надеюсь, что наше будущее окажется таким, как его представлял Родденберри!
25.05.2013 в 00:32

green-STAR!

Неа. Сложно смотреть фильм, когда абсолютно все персонажи оставляют равнодушной.

11 фильм я видела. И поняла, что с этим вариантом Трека мне не по пути.
25.05.2013 в 00:33

ваниль.
ох, зая, классно ты пишешь) :kiss:

Скотти. По сравнению со старым Скотти (которого я нежно люблю целиком и акцент отдельно)), он такой унылый!!! Такой хлюпик!
:weep2: ну он такой милыыыый
25.05.2013 в 00:44

Птенец оленя
С возвращением!))
Irin_K, спасибо! :)
Я его восприняла гораздо лучше, чем в свое время приняла 11 фильм.
Irin_K, кстати, да! От 11 я плевалась. Причем, я его посмотрела раньше ТОСа, поэтому долго не хотела смотреть сериал! думала, там такая же фигня :angel2:
И надеюсь, что наше будущее окажется таким, как его представлял Родденберри!
Это уж точно! Хотя бы в 23 веке! :wine:
Главное, я стараюсь почаще напоминать себе что эти ребята не мои Кирк, Спок, Маккой...
Я их вообще с трудом под этими именами воспринимаю после ТОС. А, впрочем, я все равно пересматривать не буду, так что какая разница :rolleyes:
11 фильм я видела. И поняла, что с этим вариантом Трека мне не по пути.
Нари, :wine: я вообще не хотела идти смотреть этот фильм, на самом деле. Но у меня это работа, так что без вариантов.
ох, зая, классно ты пишешь)
Ваниль., :shy: спасибо! :goodgirl:
ну он такой милыыыый
Ваниль., чем?)) вот старый Скотти был милый! и очаровательный и ваапще!)) нет, правда, чем?
25.05.2013 в 01:06

А ты живешь по законам доброты, мудак?!
green-STAR!,

Ой, а я как раз собралась писать пост о том, как я не понимаю людей, которые пишут нечто вроде "Куинто - это не Нимой" или "Пайн - это не Шатнер". :) Потому что это же разные персонажи, ну правда! В общем, когда напишу пост - ничего личного. :)
25.05.2013 в 01:18

ваниль.
чем?)) вот старый Скотти был милый! и очаровательный и ваапще!)) нет, правда, чем?
:shuffle: ну всеем. он похож на старого... он няшечка! :rolleyes:
25.05.2013 в 11:29

-Не всё решается кровью, Баки. -А она всё льётся и льётся.... (с)
доктор Маркус (интересно, они ребенка за кадром будут делать или в следующей части?
вот я балда. ведь недавно только посмотрела гнев хана, а фамилию забыла. еще подумала, что-то кирк на нее очень мило смотрит, никак замутят в следующей части? хотя, учитывая тенденцию к переворачиванию сюжета, я уже в этом сомневаюсь(
25.05.2013 в 12:25

I don't believe in the no-win scenario (c)
Я уже тоже не понимаю смысла в сравнивании - другая реальность, все дела, они уже по умолчанию будут не такими, и вообще мне понравились из команды все (по сравнению с половиной героев в 11 фильме), и коллизии, и всё :lalala:
25.05.2013 в 12:50

Здравствуйте :)
Я нашла пост поиском в дайри, и он мне очень понравился.
Приятно познакомиться :)

"Звездный путь" всегда был историей о будущем. Не о далекой-далекой галактике, а о Земле в XXIII веке. Будущее в нем было не идеальным, но оно было лучше, чем то, что творилось вокруг в 60-е (и, понятное дело, сейчас). В том будущем хотелось жить и ради него хотелось работать. Кстати, именно этот сериал вдохновил изобретателей раздвижных дверей, мобильников, планшетных компьютеров и целые поколения космонавтов. Но главное, в старом сериале никогда не боялись поднять серьезные темы. Там говорили о добре, зле и их относительности, о том, почему машины не заменят людей, а серию о межрасовой нетерпимости нужно показывать в школах. В новом же фильме конфликт и драма на уровне Гарри Поттера, который официально – детская книжка. Проблемы-то важные, но они значительно примитивнее. Там нет никакой философии, это просто научно-фантастический боевик со знакомыми героями. Теоретически это не плохо, но на полеты в космос уже не вдохновляет.

Подпишусь под каждым словом. Мне кажется, это главное, что делало Стартрек таким замечательным.
Удивительно, почему..? Казалось бы, с последними двумя фильмами и обновленной командой создатели чуть ли не наизнанку вывернулись, чтобы взять от оригинального сериала всё лучшее, родное и любимое, и перенести это в новое воплощение. Их усилия так очевидны и чувствуются, кажется, во всем, начиная со света и бликов, подающих на лица персонажей, их поз, движений, юмора, и милых характеров самих этих персонажей, и во многом даже атмосферы, бесконечных намеков и мелких отсылок, которые отлично будят фанатскую ностальгию, и до динамичного действа на экране, не дающего заскучать два с лишним часа сидения в кинотеатре, хотя сложного сюжета у них и не было.
Но, хотя я вышла из кинотеатра с ощущением "а это было недурственно!". Но... Экшн, харизматичные герои и злодеи, юмор - это всё очень здорово. Вот только философской начинки, такой от которой захватывало дух в сериалах, тут не было. А это всегда было самое вкусное.

Хотя, если подумать, в "Гневе Хана" и "В поисках Спока" её тоже не было :) И конфликт и драма там были те, же, что и в "Into Darkness" (и "Гарри Поттере"). Но, всё же она была и не только в старом сериале. В каждом из последующих сериалов она имеется. "Вояджер", например, мне вообще кажется прямым наследником ТОСа на этом поприще - столько там серий с философскими вопросами.

Или у них в той серии угробили Аманду и переводчик стало некому заканчивать?

Э... а разве авторские права Аманды на переводчик, это не порождение фанфикшна? Мне казалось, в сериале и фильмах нигде про это не было...
25.05.2013 в 12:59

Vittoria Vetra, хотя, учитывая тенденцию к переворачиванию сюжета, я уже в этом сомневаюсь(

Если делать в стиле ТОСа, то они замутят и в конце фильма её замочат :) Сына НИНАДАААА!!!!
Но... почему все думают, что будет следующий фильм? Создатели что-то обещали? Вроде у Дж.Дж.Абрамса уже другая работа анонсирована на ближайшее будущее.
25.05.2013 в 13:36

-Не всё решается кровью, Баки. -А она всё льётся и льётся.... (с)
Llarian, Но... почему все думают, что будет следующий фильм?
«Как сообщает продюсер проекта «Звездный путь», Брайан Берк, уже ведутся переговоры о создании третей части легендарной франшизы!
Мы не намерены затягивать проект, как это было со второй чаcтью. И уже в 2016 году выйдет третья часть „Стартрека“. Этот год выбран не зря, поскольку, именно в 2016 „Звездному пути“ исполнится 50 лет!»

А кто будет режиссером, пока неизвестно. Говорят, что некто Джо Корниш.
25.05.2013 в 17:13

Птенец оленя
_илиАДа_, ок :) ну, моя голова знает, что теоретически их стоит считать разными персонажами, но мое подсознание говорит: "ааа! обманули! не то!" и я больше на стороне подсознания в этом вопросе :angel2:
ну всеем. он похож на старого... он няшечка!
Ваниль., йолки. ок, няшечка так няшечка)) но я его не люблю :evil:
25.05.2013 в 17:27

Птенец оленя
хотя, учитывая тенденцию к переворачиванию сюжета, я уже в этом сомневаюсь(
Vittoria Vetra, вот, кстати, да :) но я все-таки надеюсь, что хоть какой-нибудь ребетенок у Кирка будет. Может, не сын, а дочка! и она выйдет замуж за Спока, когда вырастет :lol2:
Я уже тоже не понимаю смысла в сравнивании - другая реальность, все дела, они уже по умолчанию будут не такими, и вообще мне понравились из команды все (по сравнению с половиной героев в 11 фильме), и коллизии, и всё
helen stoner, ну, героев я сравниваю, потому что мне тупо нравится эта забава :angel2: в рецензии для работы я этого, конечно, не делала. Это я тут на дайри высказываю свое имхо. а вот сравнивать философию и идейную основу каждого фильма, я щетаю, сам бог велел. Тут одним "это другие персонажи" не отвертишься. От того, что это другая вселенная, проблемы нетерпимости, людей и машин, добра и зла, справедливости и прочий тосовский комплект никуда не делся. Он в новой вселенной не просто не решен, эти вопросы даже не поднимались. Понятно, что это не сериал, но это уже второй фильм, можно уже было выбрать что-нибудь посерьезнее. В тосовских-то полнометражках совсем другие проблемы стоят.
25.05.2013 в 17:36

I don't believe in the no-win scenario (c)
Я понимаю, но твоей досады саавсем не разделяю. По-моему, проблемы добра и зла, нетерпимости и всего такого тут вполне показаны, да и в прошлом тоже. Просто это вопрос личного восприятия и опыта, наверно )) Просто немного надоело, что некоторые сразу решили: это не ТОС, значит, мне не понравится.
25.05.2013 в 17:54

-Не всё решается кровью, Баки. -А она всё льётся и льётся.... (с)
green-STAR!,
но я все-таки надеюсь, что хоть какой-нибудь ребетенок у Кирка будет. Может, не сын, а дочка!
да-да-да! я на это бы взглянула XD Дочка Кирка - гроза района Энтерпрайза XD
и она выйдет замуж за Спока, когда вырастет
бедный Спок:D
25.05.2013 в 18:00

Птенец оленя
Здравствуйте
Я нашла пост поиском в дайри, и он мне очень понравился.
Приятно познакомиться

Llarian, взаимно :) добро пожаловать! :red::goodgirl:
Подпишусь под каждым словом. Мне кажется, это главное, что делало Стартрек таким замечательным.
спасибо, и я тоже согласна с вами! :friend:
и во многом даже атмосферы, бесконечных намеков и мелких отсылок, которые отлично будят фанатскую ностальгию
в новых фильмах я люблю (только) эту часть))
Но, хотя я вышла из кинотеатра с ощущением "а это было недурственно!". Но... Экшн, харизматичные герои и злодеи, юмор - это всё очень здорово. Вот только философской начинки, такой от которой захватывало дух в сериалах, тут не было. А это всегда было самое вкусное.
теперь я подписываюсь под каждым словом))) :buddy:
Хотя, если подумать, в "Гневе Хана" и "В поисках Спока" её тоже не было И конфликт и драма там были те, же, что и в "Into Darkness" (и "Гарри Поттере"). Но, всё же она была и не только в старом сериале. В каждом из последующих сериалов она имеется. "Вояджер", например, мне вообще кажется прямым наследником ТОСа на этом поприще - столько там серий с философскими вопросами.
ух ты! надо поскорее добраться до Вояджера!
В "Гневе Хана" - да, там похожий набор проблем. Но там еще сам Генезис потенциально может служить темой бесконечных философских споров. Создавать миры - это же считается прерогативой бога. А тут люди разработали программу и устройство, которое может это сделать. И когда "В поисках Спока" выясняется, что Девид сделал там ошибки, а потом планета саморазрушается, это замечательно раскрывает тему имхо. Это просто не центральная проблема в фильмах, но она там есть :) а в новом фильме даже очевидную проблему сверхлюдей толком не раскрыли. Ну говорит Камбербетч, что он супер-человек, ну мочит всех пачками, но у нас же такое в каждом втором боевике происходит. Любой не претендующий даже на звание супергероя Брюс Уиллис так может))) В итоге для меня его заявление, что он лучше всех, звучит так, словно он - еще одна жертва нарцистического расстройства личности)))
Э... а разве авторские права Аманды на переводчик, это не порождение фанфикшна? Мне казалось, в сериале и фильмах нигде про это не было...
Llarian, порождение :) в каноне про ее работу вообще ничего нет(( мне просто нравится эта версия :)
Но... почему все думают, что будет следующий фильм? Создатели что-то обещали? Вроде у Дж.Дж.Абрамса уже другая работа анонсирована на ближайшее будущее.

Llarian, мне тоже встречалась новость, которую тут выложила Vittoria Vetra. И еще мне несколько упоминаний попалось, когда я читала интервью с актерами и готовила рабочую рецензию. Точно помню, что Саймон Пегг-Скотти сказал, что скорее всего будет третий фильм. А еще кто, забыла...
Vittoria Vetra, спасибо! :red:
25.05.2013 в 18:18

-Не всё решается кровью, Баки. -А она всё льётся и льётся.... (с)
green-STAR!, не за что)
И злодей он какой-то не злодейский в этой вселенной. В старой он пытался спереть Энтерпрайз и убить Кирка еще в ТОС, а к полнометражке он стал просто психопатом.
кстати, вот на счет хана, как главного злодея. Не, он конечно, главный злодейский злодей, но там же в начале маркус им манипулировал с помощью его команды. Что он хотел от хана?
25.05.2013 в 18:28

Птенец оленя
Просто это вопрос личного восприятия и опыта, наверно )) Просто немного надоело, что некоторые сразу решили: это не ТОС, значит, мне не понравится.
helen stoner, безусловно :) это уже на вкус и цвет фломастеры разные) хотя ТНГ тоже ТОС, но мне нравится :angel2:
Дочка Кирка - гроза района Энтерпрайза
Vittoria Vetra, :lol2: ничего! Зато она им серые стены-то перекрасит по коридорам))
бедный Спок
Vittoria Vetra, не то слово! называть Кирка папой! :lol2:
кстати, вот на счет хана, как главного злодея. Не, он конечно, главный злодейский злодей, но там же в начале маркус им манипулировал с помощью его команды. Что он хотел от хана?
Vittoria Vetra, чтобы тот ему какое-то аццкое оружие спроектировал. или этот корабль боевой, который Хан в итоге захватил что ли. Одно мне не понятно, у них что, обычные инженеры перевелись? неужели они не могли создать боевой корабль с минимум экипажа? :nope:
25.05.2013 в 18:30

I don't believe in the no-win scenario (c)
Я, кстати, тоже за то, чтобы у Кирка дитё появилось, хоть какое )) А то какой генофонд пропадает ))
25.05.2013 в 18:36

Птенец оленя
Я, кстати, тоже за то, чтобы у Кирка дитё появилось, хоть какое )) А то какой генофонд пропадает ))
helen stoner, и не говори! я за Кирка, Спока и Скотти в этом плане переживаю)) замечательные же дяденьки! Больше таких надо)))
25.05.2013 в 18:39

I don't believe in the no-win scenario (c)
Там вообще такое разнообразие отличных людей ))
25.05.2013 в 18:43

Птенец оленя
helen stoner, агаааа... :inlove: вот и у Ухуры жалко, что детишек нет((( Она потрясающая! И не только внешне. Я имею ввиду, когда у них там в очередной раз Энтерпрайз того и гляди какой-нибудь долбоклюв взорвет, она сидит и спокойно делает свою работу! Ни истерик, ни кипеша, ни претензий. Умница!
25.05.2013 в 18:55

I don't believe in the no-win scenario (c)
Да )) И еще передает всем свое спокойствие речью и позой.
25.05.2013 в 19:13

-Не всё решается кровью, Баки. -А она всё льётся и льётся.... (с)
green-STAR!, Одно мне не понятно, у них что, обычные инженеры перевелись?
видимо, это было бы не так весело для маркуса XD
я за Кирка, Спока и Скотти в этом плане переживаю))
вот бы на Боунза в роли папы посмотреть. А то такой ворчун постоянно ;)
вот и у Ухуры жалко, что детишек нет(((
там у кого-нибудь из команды вообще есть дети?
25.05.2013 в 19:17

Птенец оленя
helen stoner, ага))
видимо, это было бы не так весело для маркуса
Vittoria Vetra, а, наверное)) и сценаристам надо же было как-то его впутать в эту историю :rolleyes: ))
вот бы на Боунза в роли папы посмотреть. А то такой ворчун постоянно
ага! :inlove: а в ТОС у него и про дочку-то нет, кажется...
там у кого-нибудь из команды вообще есть дети?
по-моему, нет. Нигде не упоминается((( Так жалко! У Спока-то еще времени в запасе много, а вот у остальных :nope:
25.05.2013 в 19:26

I don't believe in the no-win scenario (c)
Разве что у Скотти и Кирка племянники, но это ж совсем не то, да и появлялись всего один раз.
25.05.2013 в 19:28

-Не всё решается кровью, Баки. -А она всё льётся и льётся.... (с)
green-STAR!, точно. у боунза есть дочка, но как-то упомянута она вскользь..
по-моему, нет. Нигде не упоминается(((
печально...
25.05.2013 в 20:09

Птенец оленя
helen stoner, не, племянники - это не считается(((
у боунза есть дочка, но как-то упомянута она вскользь.
да вот да!( а где именно :nope: и про жену ни слова. что даже странно - с таким ворчливым характером для него ворчание про жену было бы закономерно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail