
Как приятно бывает ходить в кино не по работе



Содержание и имхоЖил-был сын портного. Он был страшно бедный, а потом его отец умер, и он вообще превратился в натурального Алладина. В роли Жасмин была дочка какого-то стандартного богатого абьюзера. Он в нее влюбился еще в детстве, и она ответила ему взаимностью. Поэтому они повзроследи в монтаже, превратились в Хью Джекмана и Мишель Уильямс и поженились. Но мужик мало зарабатывал, а ему прямо очень хотелось обеспечить супруге и дочкам достойное существование. Ну и вообще жизнь клерка ему не улыбалась. Поэтому он взял ссуду (обманом) и открыл музей странных штук. Но дело не пошло



Как я уже побухтела в своем канале в телеграм, в десятку моих любимых мюзиклов он не попадет. Потому что вот это вот все "из грязей в князи" мне мимо. Особенно в исполнении красивого белого мужика в Нью-Йорке. Был бы он хоть из какой-нибудь попы мира что ли


При этом Хью Джекман хорош. Он отлично поет (и здесь, и в принципе), отлично танцует (интересно, везде ли сам, или кое-где дублеры за него?) и в принципе обаятелен.
Зато его жена (Мишель Уильямс) - это мебель. Не актриса, а то, как прописана роль. Типаж любящей преданной жены, которая не имеет личности в отрыве от "женства" и "материнства" меня бесит. Отдельно меня бесит, что она в начале фильма выглядит определенным образом, затем, когда ее дочкам уже около 10, а она пожила нелегкой жизнью со своим будущим шоуменом, она выглядит так же! Хью Джекман видимо стареет (ну, или теряет грим и начинает выглядеть на свой возраст), а она везде одинаковая. Как мне это надоело видеть в фильмах! Он выглядит на сорокет с хвостом, а она - на тридцать. И это подается как норма. Блин, женщины стареют. Потому что они тоже люди, а люди стареют! Это нормально. Сколько, блин, можно уже это дерьмо людям в головы накладывать? Вот это для меня был огромный минус.

Зато компания фриков, которая составляет труппу величайшего шоумена, радует гораздо больше. Привет, репрезентация. Не сказать, чтобы прямо идеальная. Но она есть. И то, как эта компания подана, мне очень понравилось: они вроде как становятся семьей. Только нам об этом говорят, а не показывают. Что не радует.
Этим ребятам не дают времени раскрыться. У них нет индивидуальностей. Даже у Зендайи, у которой любовная линия с персонажем Зака Эфрона. И они развиваются именно как группа, а не как отдельные личности. Ну, хоть так...

К слову о Зендайе! Ее розовый парик - однозначно моя любимая часть этого фильма


По идее, это не критично - это все-таки биография этого самого Барнума, а не кино про его цирк. Поэтому там есть линия оперной певицы Дженни Линдт. (Ребекка Фергюссон рулит). Ее линия не лишняя. Она вписывается в биографию. Она просто не про тех персонажей, про которых мне интересно.
Но как байопик фильм вполне цельный и собирается в итоге воедино. Ну, до тех пор, пока вы не начнете читать источники и не выясните, что вообще этот Барнум был ну совсем не милый парень. Он не столько создавал для непохожих людей безопасное пространство и способ самовыражения, сколько эксплуатировал их. Упс


Поют тут нормально, местами даже хорошо. Не хуже, чем в других мюзиклах со звездами

Зато тут отличные танцы. Вот так танцуют в бродвейских мюзиклах. Наконец-то и до кино крутые групповые танцы добрались



Вообще, если сравнивать его с громкими мюзиклами последних лет, он норм. Он не так проникновенен (для меня), как "Ла-ла лэнд". Но и душераздирающести "Отверженных" тут нет. Есть трогательные моменты, кое-где он растрогал меня практически до слез. Что в последнее время случается очень редко в кинотеатрах. Но это не соплевыжималка. И он гораздо внятнее и лучше сложен в одну историю, чем "Чем дальше в лес". Он вообще гораздо ближе именно к сценическим мюзиклам, чем к киношным. Не поймите меня неправильно, он использует все возможности кино по полной программе, все крупные планы, (редкое и меткое) слоу-мо и нарисованных на компе животных. Просто он больше похож на "Гамильтона", который был (и продолжает быть) фантастическим хитом в Штатах, чем на обычный киномюзикл. Что, на мой взгляд, хорошо.

Если вы любите, когда люди выражают свои чувства, мысли и эмоции в песнях и танцах, это стоит смотреть. Если вы не фанат, я бы предварительно глянула трейлер. Кстати, это тот мюзикл, который нужно смотреть на большом экране. Он потеряет в эффектности, если его смотреть на мониторе и особенно на телефоне.
Какой-то придурок у нас дал ему рейтинг "16+". Но фильм его точно не заслуживает. Никакого секса, насилия или чего-либо криминального там нет. Только репрезентация и утверждение, что те, кто не похожи на сферического среднестатистического гражданина в вакууме, тоже имеют право жить. Ну да. Не дай бог это дети до 16 увидят!
И, пожалуй, этому фильму нужен трейлер!
Или даже два

На русском. И они, кстати говоря, отличаются
@темы: мюзиклы, биографии, кино, вино и домино, мое, рецензии, семейное кино, новенькое сериало-кино, театр (как правило, на экране)
Песни да!!! А какой у Джекмана голос!!! Я поражена была. И по мне он перещеголял Зака Эфрона во всем, включая песни и танцы!
На счёт старения"жён". Может просто в молодости они без косметики, а потом типо с косметикой и поэтому выглядят одинаково?
ты, кстати, знаешь, что ты феминистка?Ваниль., ну да канешн
ты, кстати, знаешь, что ты феминистка?
Да, я в курсе
А какой у Джекмана голос!!! Я поражена была. И по мне он перещеголял Зака Эфрона во всем, включая песни и танцы!
Он молодец! А ты его в "Отверженных" не видела? Он же изначально актер мюзиклов, он и на сцене играл в "Оклахоме" и, кажется, на Бродвее в "Красавице и чудовище". Он, вроде, даже какой-то оскар вел и пел. Или это был не оскар?
ладно-ладно... я тоже подумала об этом в кинотеатре!
А ты его в "Отверженных" не видела?
не-а. Чего-то я этот фильм не осилила. Но я знала, что он поет. А кого он в Красавице и чудовище играл?
Ваниль.,
А кого он в Красавице и чудовище играл?
Ваниль., Гастона!
не-а. Чего-то я этот фильм не осилила.
Ваниль., ну да, он душераздирающий((( прям брр
Ага, вота))) чудики)))