Птенец оленя
У меня выдался свободный вечерок, и я решила его посвятить... ну вы поняли)))

читать дальше
да, сижу, смотрю серию, никого не трогаю. внезапно! :shy:


@темы: кино, вино и домино, рецензии, сериалы, Star trek TOS, скриншоты

Комментарии
03.10.2011 в 16:37

кирк не похож на Пашеничку
03.10.2011 в 21:54

Птенец оленя
ну не совсем внешне. не знаю, чем. он мне чем-то неуловимо напоминает. может, просто проассоциировался...
29.09.2012 в 23:40

ваниль.
"
Толик-местный алкоголик, ну то бишь капитан "Констеллэйшн" принялся отстранять Спока, руководить Энтерпрайзом и пытаться его угробить, я так негодовала,
да, меня это тоже возмутило!! и почему Спок его не вырубил? (кажется сулу был на грани сделать это)

чесслово, Толик-алкоголик(((
:laugh: да, рожа у мужика - атас

Правда, я повеселилась, когда эта женщина-кошко оставила доктора на допрос первым, как самого слабохарактерного)))
ага) я тоже заметила. быстро она ракусила, что он слабак :laugh: (потом я полфильма думала о том, что скорее всего тоже произвожу такое впечатление и меня бы первой взяли на допрос((((((

и когда Кирк решил ее околдовать своими чарами
:eyebrow: да уж.. искуситель)

А как они шикарно чудили! я в диком восторге))) теперь я знаю, откуда эти странные прыжки Чехова)))
мне тоже очень понравился этот дурдом)) И вообще серия "Я Мадд" благодаря этому удалась)

у Кирка вид, словно он думает: "А удобное сиденье! надо на Энтерпрайз забрать. вместе с девочками"
:laugh: представляю))

на счет торса Кирка. мне нравиться животик и руки, а вот сам торс мог бы быть и покруче.
02.10.2012 в 23:46

ваниль.
10 серия
я тоже в восторге от нее)) Стольок пикантных событий)))

Я вот интересуюсь, у них один шаттл Галилео сгорел в первом сезоне, и они новый сделали и назвали также? это марка шаттла или фантазии не хватает?)
тот вроде был Галилео 7 . я так поняла у ни шатлов много, все Галилео, под разными номерами.

но... почему никто не узнает шикарного ромулянина из "Баланса ужаса" первого сезона?)))
точняк!! я то думаю, чего лицо знакомое. ляп!

А мама у Спока бодра) Эк она ему залепила пощечину)))
ваще крутой момент. Я ждал, что Спок передуает. вот мерзавец!!

а МакКоша в конце такой куртой был, когда всех по больничным койкам уложил и командовал)) Довольненький :)
03.10.2012 в 22:01

Птенец оленя
да, меня это тоже возмутило!! и почему Спок его не вырубил? (кажется сулу был на грани сделать это)
Ваниль., потому что не по правилам! У вулканцев же правилы написаны, чтобы их соблюдать, а не из вредности просто :) он же старается делать все по правилам, это Кирк на него дурно влияет)))
(потом я полфильма думала о том, что скорее всего тоже произвожу такое впечатление и меня бы первой взяли на допрос
Учту))) интересно, а я ж тогда какое впечатление произвожу?...
и когда Кирк решил ее околдовать своими чарами
да уж.. искуситель)

я б вот точно повелась)) и ты тоже, не?)
А как они шикарно чудили! я в диком восторге))) теперь я знаю, откуда эти странные прыжки Чехова)))
мне тоже очень понравился этот дурдом)) И вообще серия "Я Мадд" благодаря этому удалась)

:buddy: одна из моих любимых! мне, кстати, понравился Норман чем-то :angel2:
на счет торса Кирка. мне нравиться животик и руки, а вот сам торс мог бы быть и покруче.
ну, у мужика трое детей было к тому времени, нафиг ему уже супер-торс?))))
но... почему никто не узнает шикарного ромулянина из "Баланса ужаса" первого сезона?)))
точняк!! я то думаю, чего лицо знакомое. ляп!

а мне Сарек нравится... :shy::inlove::angel2:
А мама у Спока бодра) Эк она ему залепила пощечину)))
ваще крутой момент. Я ждал, что Спок передуает. вот мерзавец!!

но, знаешь, вот то, что он сказал про папу и правила - что если он им сейчас не последует, ему папа потом выскажет - он же был абсолютно прав. Папа тоже упрямый старый осел. как бедная мама с ним живет? Кстати, ты оценила вулканский "поцелуй" - это касание пальцев?
а МакКоша в конце такой куртой был, когда всех по больничным койкам уложил и командовал)) Довольненький
МакКоша хороший))) Но ты заметь, мужик провел операцию в сложнейших условиях, с полуработающими приборами и при этом спас обоих пациентов! Он молодец!
03.10.2012 в 22:22

ваниль.
Учту))) интересно, а я ж тогда какое впечатление произвожу?...
ты наоборот - кремень)

я б вот точно повелась)) и ты тоже, не?)
:shy::shy::shy: оххх. меня тут пробила посочинять на тему Стар Трека (в уме только) и это на данный момент спорный вопрос. Я бы отказала Джимми ради Спока...:rolleyes:

мне, кстати, понравился Норман чем-то
:eyebrow: я даже знаю чем... мне он тоже понарвился - красавец мужчина. Кстати, я прислушалась к твоему совету и эту серию второй раз безпалевно смотрела с Ваней)))

Кстати, ты оценила вулканский "поцелуй" - это касание пальцев?
оу( я думала просто ласки. они что ж не целуются?

Но ты заметь, мужик провел операцию в сложнейших условиях, с полуработающими приборами и при этом спас обоих пациентов! Он молодец!
красава!!!
03.10.2012 в 22:27

Птенец оленя
ты наоборот - кремень)
Ваниль., это ты по личным впечатлениям или по общим?)))
оххх. меня тут пробила посочинять на тему Стар Трека (в уме только) и это на данный момент спорный вопрос. Я бы отказала Джимми ради Спока..
Ваниль., ой, а я б ни тому, ни другому не отказала :angel2:
я даже знаю чем... мне он тоже понарвился - красавец мужчина. Кстати, я прислушалась к твоему совету и эту серию второй раз безпалевно смотрела с Ваней)))
и что Ваня сказал?)
оу( я думала просто ласки. они что ж не целуются?
целуются, наверное, но не на людях. а это такая фишка - они не просто пальцами касаются, между ними телепатическая связь, и в этот момент это типа как прикосновение... ну... душ. исключительно вулканская фишка, если подумать, покруче поцелуев может быть))
03.10.2012 в 22:38

ваниль.
это ты по личным впечатлениям или по общим?)))
по личным))

ой, а я б ни тому, ни другому не отказала
:laugh: я думаю, логично, дать сначала Споку, а уж потом Кирку.:laugh:

и что Ваня сказал?)
попросил еще одну серию поставить):ura:

это типа как прикосновение... ну... душ. исключительно вулканская фишка,
я так и подумала. Однако Аманда тоже этим обладела.
03.10.2012 в 22:44

Птенец оленя
это ты по личным впечатлениям или по общим?)))
по личным))

Ваниль., что, правда что ль? :wow: почему?)))
ой, а я б ни тому, ни другому не отказала
я думаю, логично, дать сначала Споку, а уж потом Кирку

не! наоборот! капитан-то матросит и бросит, а Спок - мужик серьезный! они жениццо может, тем более эта телка его кинула. Он теперь свободный)))
попросил еще одну серию поставить)
:ura: и что ты ответила?)
это типа как прикосновение... ну... душ. исключительно вулканская фишка,
я так и подумала. Однако Аманда тоже этим обладела.

ну она ж за ним замужем! у них друг с другом связь! она только с ним так может, больше ни с кем) а вот он так и с предыдущей женой мог (ага, у него была еще первая жена. и сын от первого брака. он в пятой полнометражке :) )
03.10.2012 в 22:49

ваниль.
что, правда что ль? :wow: почему?)))
ну ты с виду веселая-бла-бла-бла. то тебе палец в рот не клади)

не! наоборот! капитан-то матросит и бросит, а Спок - мужик серьезный! они жениццо может, тем более эта телка его кинула. Он теперь свободный)))
я просто рассматривала сюжет врменного пребывания на Энтерпрайз. скожем неделя-две. Да и потом неее. за Спока замуж скука!!

и что ты ответила?)
поставила еще)) он под нее заснул потом)

а вот он так и с предыдущей женой мог (ага, у него была еще первая жена. и сын от первого брака. он в пятой полнометражке
:wow2::wow2: капец!!! еще вулканец!:-/
03.10.2012 в 22:56

Птенец оленя
что, правда что ль? почему?)))
ну ты с виду веселая-бла-бла-бла. то тебе палец в рот не клади)

Ваниль., ого... слушай, а в чем это выражается? мне ужасно интересно))
я просто рассматривала сюжет врменного пребывания на Энтерпрайз. скожем неделя-две. Да и потом неее. за Спока замуж скука!!
Ваниль., ааа. да разве ж его успеешь за неделю соблазнить?))) ну, не знаю, а я б сходила)) Спокойный такой мужик, умный - у меня ж фетиш до интеллекта), надежный... не знаю, мне нравится))) даже больше, чем Скотти. С этим сроду не будешь знать, что он кинется спасать во время пожара - тебя или двигатели :rolleyes:
и что ты ответила?)
поставила еще)) он под нее заснул потом)

:lol: это под какую?)
капец!!! еще вулканец!
хотела написать, что, мол, вулканцы тоже люди, но потом поняла, что нет))) но у них очевидно, тоже бывает. Я так поняла, они там или как-то полюбовно разошлись, или она погибла. но он из семьи не уходил
03.10.2012 в 23:04

ваниль.
ого... слушай, а в чем это выражается? мне ужасно интересно)
ты не из тех, кто сюсюкает. Если что-то или кто-то не нравиться, мне кажется способна сказать в лоб. Но молчать в тряпочку не будешь. Требуешь к себе уважения и это заставляет уважать. Но и внешность. ты высокая, значит уже кажешься сильной)

С этим сроду не будешь знать, что он кинется спасать во время пожара - тебя или двигатели
:laugh::laugh:

это под какую?)
"Метаморфозы" я под нее сама еле высидела!

ааа. да разве ж его успеешь за неделю соблазнить?)))
:hmm: логично.
03.10.2012 в 23:13

Птенец оленя
ты не из тех, кто сюсюкает. Если что-то или кто-то не нравиться, мне кажется способна сказать в лоб. Но молчать в тряпочку не будешь. Требуешь к себе уважения и это заставляет уважать. Но и внешность. ты высокая, значит уже кажешься сильной)
Ваниль., блин, а с детишками я сюсюкаюсь))) ну, не сюсюкаюсь, но пока ни на одного репетиторского ребенка не кричала)) только когда в школе работала, но это особый круг ада)) Хм... ты знаешь, тебе со стороны, наверное, виднее :) я еще и просто крупная, а рука у меня тяжеооолая))) еще бы мое подсознание уже это уяснило, а то оно, кажется, считается меня маленькой девочкой, которую всякий может обидеть :rolleyes:
это под какую?)
"Метаморфозы" я под нее сама еле высидела!

это про газообразную тетеньку и любовь? ты знаешь, а мне она в конце так понравилась! ну, я отзыве писала :)
03.10.2012 в 23:20

ваниль.
а рука у меня тяжеооолая))) еще бы мое подсознание уже это уяснило, а то оно, кажется, считается меня маленькой девочкой, которую всякий может обидеть :rolleyes:
:laugh: бывет)) Поверь. не думаю, что кто-то рискнет!

это про газообразную тетеньку и любовь? ты знаешь, а мне она в конце так понравилась! ну, я отзыве писала
она самая. читала) мне мужик понравился-красава)
03.10.2012 в 23:25

Птенец оленя
Поверь. не думаю, что кто-то рискнет!
Ваниль., очень надеюсь! я над этим работаю. получается... постепенно :rolleyes: только сегодня ехала и думала, что как-то странно, что я воспринимаю все, словно все еще маленькая! словно все мои травмы и обиды все еще со мной происходят,длятся, как время continious в англ., а не случились давным-давно...
03.10.2012 в 23:33

ваниль.
интересно)) у меня тут тоже глобал озарения всякие. но пока лень писать :laugh:
03.10.2012 в 23:37

Птенец оленя
Ваниль., :buddy: мне тоже лень) я 750 слов в день пишу) все туда уходит. я ж тебе рассказывалапро 750 слов и книжку "Путь художника" Джулии Кэмерон?
03.10.2012 в 23:45

ваниль.
green-STAR!, не-а.....
04.10.2012 в 00:01

Птенец оленя
Ваниль., если вкратце, то это замечательная книжка американской сценаристки и писательницы про творчество. Про то, как убирать творческие блоки, относиться к своим творениям и т.д. Полезна, естественно, не только пейсателям, но и всем.*хотела написать "творческим людям, но решила, что вообще всем. Вот эту книжку стоит даже распечатать и прочитать - ее трудно найти в магазинах.
и вот она там предлагает два "инструмента" для работы с собой - 750 слов и творческие свидания. 750 слов - это ты каждый день пишешь примерно 3 страницы всего, что тебе в голову придет. у нее - от руки и утром, но мне, например, нравилось писать на компе и вечером))) эффект потрясающий, честно. я когда первый раз это делала месяц подряд, у меня такой прорыв был, до сих пор офигеваю. и сейчас очень помогает. а творческое свидание - это ты берешь себя и идешь разавлекаццо в одно лицо) блин, я так в ТЮЗ одна ходила! Да что ж такое, я весь вечер про него вспоминаю :weep3:
04.10.2012 в 00:05

ваниль.
это ты каждый день пишешь примерно 3 страницы всего, что тебе в голову придет.
курто))) представлю.. может попробовать и это мне поможет подтанцовку придумать?

это ты берешь себя и идешь разавлекаццо в одно лицо) блин, я так в ТЮЗ одна ходила! Да что ж такое, я весь вечер про него вспоминаю :weep3:
:pity: все-все...

а я сейчас знакомлюсь с методом Хо-Опонапоно. моя психолог посоветовала. Слышала?
04.10.2012 в 00:12

Птенец оленя
курто))) представлю.. может попробовать и это мне поможет подтанцовку придумать?
Ваниль., попробуй :) оно от всего и всему помогает))) книжку в инете скачать легко. я в свое время ее распечатывала - в магазинах даже в интернете не нашла.
а я сейчас знакомлюсь с методом Хо-Опонапоно. моя психолог посоветовала. Слышала?
не, что это? :)
04.10.2012 в 00:29

ваниль.
green-STAR!, из того, что пока прочитала - там идет работа с ответсвенностью. Мол человек дожен воспринимать весь мир - как результат деятельности своего Ума/души. в принципе мысль не новая, но там все глубже. Что мы в ответе за Все в соей жизни. К врачу пришел пациент, и врач ответсвенный за то, что этот человек болен. Таким образом мы как бы все берем на себя, а потом с помощью специальной арифмации и настроя Очищаемся. Я с методом толкьо заномлюсь. Но его основатель Хью Лин таким образом дистанционной излечил целую психиатрическую больницу. Это факт. Т.е. он принял ответсвенность за болезнь каждого на себя, раз столкнулся с ними в своей жизни. И потом очистился. И к больным тоже пришло очищение.
Это пока то, что прочла. Но мне нравиться арифмация :rolleyes:
04.10.2012 в 00:46

Птенец оленя
Ваниль., хм. с одной стороны, я в такие штуки верю, ну, мое подсознание верит. с другой, имхо это как раз размытие границ и магическое мышление - то, с чем я борюсь. хм. мне бы такое понравилось только в контексте "тебе встретился именно этот больной, потому что это надо тебе для духовного роста". впрочем, я часто путаю вину с ответственностью :rolleyes:
мне просто в книжке, которую я сейчас читаю, "Жила-была девочка, похожая на тебя", часто попадаются истории про детей с такими вот размытыми границами ответственности. И, блин, тут же столько тонкостей... надо же чтобы правда хотелось взять эту ответственность, и уметь сказать, что, мол, идите вы со своей ответственностью лесом... в общем, все сложно) или мне кажется?
04.10.2012 в 19:11

ваниль.
я часто путаю вину с ответственностью
вот в этом и ключ. Я тоже их путала. Поэтому и боялась ответсвенности. Если чесно я вот толкьо сегодня начала понимать что значит настоящая ответственность. Объясню на примере, чтбы с потолка ничего не брать.

читать дальше
04.10.2012 в 21:07

Птенец оленя
Ваниль., хм. мысль поняла, но у меня не прокатит. я так не могу - мне надо знать причину :rolleyes: а тебе полегчало после этого мероприятия? :)
04.10.2012 в 22:16

ваниль.
читать дальше
04.10.2012 в 22:46

Птенец оленя
у меня тоже так было до этого. но сейчас перешла я на другую стадию. Решила покончить с нескончаемым поиском первопричин))
Ваниль., аа. ну, у меня-то он "скончаемый") я нахожу причину и успокаиваюсь :) причем, последнее время довольно быстро, так что меня он не обременяет)
мне и не было тяжело. я это делала не для себя. А для тех, к кому приезжали оперативники, для самих оперативников ну и вообще Просто это же негативный инцидент, который случился на моем пути, значит надо Очистить)
хм. а ты при этом переживаешь за результат? ну, за то, что там с оперативниками случится?
там идет очень простая арифмация. в принципе, в ней весь метод Хо-опонапоно
когда происходит что-то негативное то ты просто посылаешь этому фразы:

хм. вот первую я еще могу, а вот прощения просить вот так у всего подряд - как-то я не знаю... у меня б искренне не вышло каждый раз. Ну и, а что если я это не люблю?:rolleyes:
иногда получается сразу все 4 фразы послать, а иногда только первую. прислушиваешься просто к себе. До какой степени ты готова принять и отпустить ситуацию, извлечь из нее пользу и принять свою ответственность за нее)
ты знаешь, вот в чем-то, что именно со мной происходит - с работой, в семье - я готова, а вот так за все подряд как-то нет. мне кажется, это должно отнимать очень много энергии, не?
04.10.2012 в 23:12

ваниль.
а ты при этом переживаешь за результат? ну, за то, что там с оперативниками случится?
нет. :rolleyes:о)

Ну и, а что если я это не люблю?
фраза "Я люблю тебя" идет в методе ключевой. Именно она - безусловная любовь - и нейтрализует весь негатив. Я лично за, т.к. считаю Любовь - смыслом нашей жизни. И чем к большим вещам и людям и научусь ее испытывать, тем полноценней моя жизнь :)
Сам автор говорит, что не всегда искренне посылает любвоь. Иногда ему кажтся логичней послать человека, но он все равно повторяет арифмацию, и даже тогда она действует. так что, как я поняла, искренность даже не знавное.

а вот так за все подряд как-то нет. мне кажется, это должно отнимать очень много энергии, не?
да.. есть немного. Но в тоже время когда посылаешь любовь - ощущение восхитительное :rolleyes:

на самом деле ты права, метод для личного пользования в рамках своей жизни. Я просто когда шла по улице - как раз эту книгу слушала в телефоне и была вдохновлена. Вот и решила поэкспериментировать):shuffle:
04.10.2012 в 23:21

Птенец оленя
а ты при этом переживаешь за результат? ну, за то, что там с оперативниками случится?
нет. о)

Ваниль., аа! если так, то я тоже могу)))
фраза "Я люблю тебя" идет в методе ключевой. Именно она - безусловная любовь - и нейтрализует весь негатив. Я лично за, т.к. считаю Любовь - смыслом нашей жизни. И чем к большим вещам и людям и научусь ее испытывать, тем полноценней моя жизнь
но если мне не любится каких-то незнакомых оперативников? :(
Сам автор говорит, что не всегда искренне посылает любвоь. Иногда ему кажтся логичней послать человека, но он все равно повторяет арифмацию, и даже тогда она действует. так что, как я поняла, искренность даже не знавное.
ааа. я что-то с Анечкой разбаловалась, я стараюсь ничего неискренне не делать как раз) так что вот ТЮЗу я любовь послать могу, а незнакомым оперативникам... :nope:
да.. есть немного. Но в тоже время когда посылаешь любовь - ощущение восхитительное
это да) ну дык, медитация практически) а ты медитируешь же, да?
на самом деле ты права, метод для личного пользования в рамках своей жизни. Я просто когда шла по улице - как раз эту книгу слушала в телефоне и была вдохновлена. Вот и решила поэкспериментировать
прикольно :) блин, а я книжки в телефоне не слушаю... а зря, наверное. хм. у меня там все музыкой забито :angel2:
04.10.2012 в 23:27

ваниль.
, аа! если так, то я тоже могу)))
:eyebrow: меня это тоже безумно травиться. Не надо париться вообще.

но если мне не любится каких-то незнакомых оперативников?
не думала об оперативниках. на тот момент меня хватило только на первые 2 фразы, посланные событию.

так что вот ТЮЗу я любовь послать могу
оо)) хорошая мысль)

а ты медитируешь же, да
:shy: с июня нет... потребность ушла. на тот момент медитация была актуальным методом. сейчас вот уже ищу новое)
но не значит, что медитации больше не уважаю. Это прекрасно, просто не на данный момент.

блин, а я книжки в телефоне не слушаю... а зря, наверное. хм. у меня там все музыкой забито
очень удобно. гулять пошла - слушаешь, кушаешь-слушаешь. убираешься - слушаешь, маникюр там делаешь или еще что) короче не отвлекаясь от повседневных дел.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail