Птенец оленя
Посмотрела, поняла, что надо ещё раз смотреть, чтобы рассмотреть лучше. Очень киноманское вышло зрелище, не знаю, как неподготовленный народ на него будет реагировать. Может выйти как с "Артистом" - синемафилы писали кипятком, а вот часть не-синемафилов была в недоумении.
А, впрочем, это будет проблемой, только если ему главный "Оскар" дадут. Вот тогда его кинутся смотреть. А если нет, оно так и останется для правда интересующихся.
Но это такая навороченная поделка! Как какая-нибудь огромная картина с кучей персонажей. Не с такой кучей, как у Босха, но всё равно с толпой. Типа "Завтрака гребцов" Ренуара. И сделано с технической точки зрения дико интересно! Там словно один бесконечный дубль и гениальное использование соло на ударных в качестве саундтрека. Здорово, в общем. Но я по-прежнему болею за "Отель "Гранд Будапешт"! И за "Игру в имитацию".
Но теперь у меня ещё фаворит в "лучшей женской роли второго плана" - Эмма Стоун. Блин, она - моя самая любимая девушка супергероя ever!)))
А, впрочем, это будет проблемой, только если ему главный "Оскар" дадут. Вот тогда его кинутся смотреть. А если нет, оно так и останется для правда интересующихся.
Но это такая навороченная поделка! Как какая-нибудь огромная картина с кучей персонажей. Не с такой кучей, как у Босха, но всё равно с толпой. Типа "Завтрака гребцов" Ренуара. И сделано с технической точки зрения дико интересно! Там словно один бесконечный дубль и гениальное использование соло на ударных в качестве саундтрека. Здорово, в общем. Но я по-прежнему болею за "Отель "Гранд Будапешт"! И за "Игру в имитацию".
Но теперь у меня ещё фаворит в "лучшей женской роли второго плана" - Эмма Стоун. Блин, она - моя самая любимая девушка супергероя ever!)))
Но теперь у меня ещё фаворит в "лучшей женской роли второго плана" - Эмма Стоун.
Согласна
Титановые голосовые связки Донны Ноубл,
У меня стало одним фаворитом в оскаровской гонке больше!
Титановые голосовые связки Донны Ноубл, в этом году какие-то необыкновенно крутые номинанты! В прошлом-позапрошлом всё было гораздо унылее, а тут прямо восторг!
Это искусство, это произведение искусства, я была очарована с первых кадров всем, и барабанами и плавной камерой, и игрой актеров (всех!) и текстами и кучей издевательских пасхалок. А издевательский камень в огород Фассбендеров, Реннеров, Дауни продавшихся в пафосно-нелепые экранизации детских комиксов — это просто
И в конце фильма, когда Бердмен в костюме парит за ним, и взрываются вертолеты, и огромный монстр на крыше небоскреба- мне так и кажется что создатели фильма намеренно кинули эту "косточку" всем нам, привыкшим и полюбившим смотреть на спецэффекты ради спецэффектов.) В общем это было божественно!
Болею за него на Оскар!
Смотрела остальные фильмы претенденты- извините, но все уже перелицованно сто раз и в сравнении с Бердменом курит в коридоре.
Река жизни,
А издевательский камень в огород Фассбендеров, Реннеров, Дауни
Река жизни, "сиквел приквела Людей икс"
А речь критика наглых невежах заполнивших медапространство - это прямо сатира на все нынешний голливудский тренд- чтобы поглупее и подороже.
Честно говоря, критиков там тоже неплохо приложили))) Ну, я, как критик, восприняла это и как камень в свой огород. И совершенно справедливый при этом. Я имею ввиду часть, где он ей говорит, что критики ничем не рискуют, в отличии от актеров. И дальше эта его речь... Это была правда, чоужтам
И в конце фильма, когда Бердмен в костюме парит за ним, и взрываются вертолеты, и огромный монстр на крыше небоскреба- мне так и кажется что создатели фильма намеренно кинули эту "косточку" всем нам, привыкшим и полюбившим смотреть на спецэффекты ради спецэффектов.)
Я это тоже восприняла как шутко-насмешку над жанром. И вертолет! Блин, сейчас же в каждом блокбастере вертолет взрывают, и тут режиссер делает то же самое, но как идеально уместно! Насколько это изюминка в сюжете не только из-за спецэффекта, но и как символ!
Смотрела остальные фильмы претенденты- извините, но все уже перелицованно сто раз и в сравнении с Бердменом курит в коридоре.
Река жизни, там ещё "Отель "Гранд Будапешт" очень авторский. Он, конечно, не такой экспериментальный, как "Бёрдмен", но тоже по-своему выделяется. Проблема в том, что там же ещё масса всяких факторов, не имеющих отношения собственно к кинематографической ценности((( "Отрочество" снимали больше 10 лет - как же! Такая преданность делу, такое упорство